Возврат и обмен

Продажа товаров осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Оформляя заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями возврата и обмена.

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Магазин осуществляет дистанционную продажу товаров, которая регулируется Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19, ст. 26.1 п. 4 и Правилами дистанционной торговли товарами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. 

Согласно данной статье покупатель может вернуть товар надлежащего качества в магазин в течение 7 дней с момента передачи товара.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется следующим образом:

1. Скачайте заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества

2. Заполните заявление и пришлите на мейл bomodomo@yandex.ru скан заявления о возврате и копию любого документа, удостоверяющего личность, для согласования возврата или обмена.

3. После этого упакуйте возвратный товар надлежащим образом, приложите к товару документы:

  • подлинник заявления на возврат (важно! перечисление денежных средств производится только при наличии подлинника заявления на возврат),
  • копию любого документа, удостоверяющего личность: паспорт, водит. права и т.п.
  • копию документа, подтверждающего приобретение товара (при наличии)

4. Отправьте возврат транспортной компанией (выбирайте подходящий вам вариант):

  • СДЭК (пункт самовывоза): Москва, ул. Боровское шоссе, д. 18 корп. 2, получатель: ИП Скурятина М. А., тел. +79773104524
  • Яндекс.Маркет (пункт самовывоза): Москва, Боровское шоссе, д. 27, получатель: ИП Скурятина М. А., тел. +79773104524

Важно! После отправки возврата просим прислать нашему менеджеру трек-номер для отслеживания вашего отправления во избежание утери.

 

После поступления возврата на склад магазина, проводится проверка целостности товара, сохранности его внешнего вида и потребительских свойств, составляется акт возврата и производится перечисление средств по банковским реквизитам, указанным покупателем в заявлении на возврат.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Мы НЕ принимаем к возврату отправления, переданные с наложенным платежом,

и НЕ принимаем

  • товары бывшие в употребление или
  • выглядящие бывшими в употреблении (мятыми, растянутыми и т.п.),
  • с посторонними запахами,
  • без упаковки или в поврежденной упаковке.

Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет освещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома
Мы со своей стороны делаем всё возможное для предоставления максимально реалистичных изображений товаров. Все фотографии на нашем сайте хорошего качества и были предоставлены нам только официальными производителями и их представителями. Так же мы публикуем дополнительные фото, сделанные нами или нашими покупателями.

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАКАЗА НА ДОСТАВКУ

  • отказ от приобретения товара, когда ваш заказ находится в пути к вам – в транспортной, курьерской компании, на почте РФ,
  • отказ от приобретения товара, когда курьер приехал к вам,
  • отказ от приобретения товара, когда заказ прибыл на склад самовывоза и ожидает вас,
  • отказ от приобретения товара, когда заказ прибыл в ваше отделение почтовой связи и ожидает вас.

А ТАКЖЕ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА надлежащего качества по субъективным причинам (не понравился, не подошел и т.п.) в соответствии с ч.4 статьи 497 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора розничной купли-продажи. То есть в данных случаях вы обязаны возместить понесенные магазином расходы на доставку заказа.

Себестоимость доставки по Москве составляет 483 руб., себестоимость доставки в другие регионы можно уточнить у оператора: стоимость зависит от веса, габаритов вашего заказа и региона доставки и документально подтверждается актом или счетом от курьерской службы (транспортной компании), выполняющей доставку заказа.

Условия возврата и обмена товара НЕнадлежащего качества

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. В силу недостатков, товар ненадлежащего качества не может использоваться по своему назначению. К товарам ненадлежащего качества безусловно относятся бракованные изделия.

При обнаружении брака возврат и обмен товара производится за наш счет!

В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 7 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Если товар был отправлен в регион, и вами были обнаружен брак, то в срочном порядке необходимо сообщить об этом нашим менеджерам по телефонам

+7 (495) 142-28-90, +7 812 660-59-28, +7 977 310-45-24, на мейл или по форме обратной связи

После согласования дальнейших действий с менеджером при принятии решения о возврате, необходимо в течение 7 дней после получения товара вернуть товар, не устраивающий вас по качеству. При этом товар должен быть упакован соответствующим образом, чтобы коробка при получении груза была не повреждена и товар тоже.

Порядок возврата денежных средств

Возврат средств производится на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении на возврат, и только при наличии оригинала заявления.

При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за товар осуществляется после поступления товара обратно продавцу. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования покупателем.