увеличены сроки доставки по России

Возврат и обмен

Возврат и обмен
 заботимся о репутации нашего магазина, поэтому продажа товаров у нас осуществляется только в соответствии с законодательством РФ.

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Если вы купили товар, и он вас не устроил по каким-либо причинам, то вы имеете право его обменять или вернуть. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" это можно сделать в течение 7 суток после получения заказа.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в потреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется следующим образом:

Скачайте заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества

Заполните заявление и пришлите на мейл bomodomo@yandex.ru скан заявления о возврате и копию любого документа, удостоверяющего личность, для согласования возврата или обмена.

После подтверждения возврата от магазина, упакуйте возвратный товар надлежащим образом, приложите к товару документы:

  1. подлинник заявления на возврат (важно! перечисление денежных средств производится только при наличии подлинника заявления на возврат),
  2. копию любого документа, удостоверяющего личность: паспорт, водит. права и т.п.
  3. копию документа, подтверждающего приобретение товара: чек, накладная и т.п.

Отправьте возврат транспортной компанией СДЭК до ПВЗ по адресу г. Москва, ул. Малая Филевская, д. 30, получатель ИП Скурятина Марина Анатальевна.

После поступления возврата на склад магазина, проводится проверка целостности товара, сохранности   его внешнего вида и потребительских свойств, составляется акт возврата и производится перечисление средств по банковским реквизитам, указанным покупателем в заявлении на возврат.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Мы НЕ принимаем к возврату отправления, переданные наложенным платежом,

и НЕ принимаем

  • товары бывшие в употребление или
  • выглядящие бывшими в употреблении (мятыми, растянутыми и т.п.),
  • с посторонними запахами,
  • без упаковки или в поврежденной упаковке.

Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет освещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома
Мы со своей стороны делаем всё возможное для предоставления максимально реалистичных изображений товаров. Все фотографии на нашем сайте хорошего качества и были предоставлены нам только официальными производителями и их представителями. Так же мы публикуем дополнительные фото, сделанные нами или нашими покупателями.

Условия возврата и обмена товара НЕнадлежащего качества

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. В силу недостатков, товар ненадлежащего качества не может использоваться по своему назначению. К товарам ненадлежащего качества безусловно относятся бракованные изделия.

При обнаружении брака возврат и обмен товара производится за наш счет!

В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 7 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Если товар был отправлен в регион, и вами были обнаружен брак, то в срочном порядке необходимо сообщить об этом нашим менеджерам по телефону

+7 (495) 142-28-90, на мейл или по форме обратной связи

После согласования дальнейших действий с менеджером при принятии решения о возврате, необходимо в течение 7 дней после получения товара вернуть товар, не устраивающий вас по качеству. При этом товар должен быть упакован соответствующим образом, чтобы коробка при получении груза была не повреждена и товар тоже.

Порядок возврата денежных средств

Для полного или частичного возврата денежных средств вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Возврат средств производится на расчетный счет покупателя.

В случае оплаты картой производится возврат средств на карту плательщика, точный срок возврата зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту. Максимальный срок возврата не может превышать 30 дней.

Ваш город - ,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии